Стал SMM-менеджером

Три месяца плотной учёбы в «Нетологии» позади. Новых знаний уйма, глаза горят. Освоил неимоверное количество инструментов, выписал несколько десятков задач, которые необходимо выполнять по SMM, чтобы достичь главной цели — прибыли клиента. Именно на эту цель я буду направлять все силы и знания в своей работе.

Простым «постингом» ничего не добиться — это только вершина айсберга и видимая часть SMM. Стратегия, понимание целевой аудитории, анализ, построение реального сообщества, работа с инфлюенсерами и ещё много-много всего, выходящего за пределы социальных сетей, от email-маркетинга до SEO. Всех задач хватит на полный рабочий день, который ещё и должен включать в себя постоянное обучение новым инструментам в профессии.

19 апреля   SMM
Популярное